Адрес ГБУСОВО «Суздальский дом-интернат для престарелых и инвалидов»:

Отделение Суздаль:

601293, Владимирская область, г. Суздаль, ул. Ленина, д.15

Отделение Торчино:

601264, Владимирская область, Суздальский район, с. Торчино, ул. Никольская, д. 23

E-mail: suzdal_domint@avo.ru

Телефон/факс: +7(49231)-2-12-36

Отделение Суздаль:

8(49231)-2-12-36
8(49231)-2-10-18

Отделение Торчино:

8(49231)-6-31-82
8(49231)-6-32-81

Время работы учреждения:

круглосуточно

Время работы администрации:

Отделение Суздаль:

пн-пт 8:00 - 16.30
Перерыв: 12.00-12.30
выходные: сб-вс

Отделение Торчино:

пн-пт 8:30 - 16:12
Перерыв: 12.30-13.00
выходные: сб-вс

Посещение получателей социальных услуг:

Ежедневно с 8.00 до 22.00

Правила внутреннего распорядка

Правила внутреннего распорядка ГБУСОВО «Суздальский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (doc Скачать)


1.ГБУСОВО «Суздальский дом-интернат для престарелых и инвалидов» является учреждением социального обслуживания (далее учреждение).

 

2.Прием пожилых людей и инвалидов в учреждение производится по путевке, выданной ДМинистерством социальной защиты населения Владимирской области.

 

3.Прием пожилых людей и инвалидов в учреждение производится на основании следующих документов:

-путевка Департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области;

-личное дело получателя социальных услуг;

-медицинская карта (с заключениями врачей-специалистов и с приложением результатов анализов, заключения врача психиатра и флюорографии);

-индивидуальная программа предоставления социальных услуг;

-индивидуальная программа реабилитации и абилитации (дополнительно для инвалидов);

-документ, удостоверяющий личность;

-СНИЛС;

-полис ОМС;

-иные документы (пенсионное удостоверение, удостовереине ветерана труда и т.д.).

            Представленные документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

 

3.Порядок приема, учета и хранения вещей, ценностей, документов получателей социальных услуг.

 

3.1. Учреждение обеспечивает сохранность принятых от получателей социальных услуг личных вещей, документов в оборудованных в установленном порядке помещениях, сейфах.

3.2. Под вещами получателей социальных услуг понимаются одежда, обувь, головные уборы и другие вещи получателей социальных услуг.

3.3. Под денежными средствами понимаются наличные денежные средства получателей социальных услуг.

3.4. Под документами получателей социальных услуг понимаются личные документы, свидетельства, трудовая книжка, удостоверение и иные документы.

3.5. Ответственными лицами за прием, учет, хранение, выдачу (далее - ответственные лица): личных вещей получателей социальных услуг является сестра хозяйка; документов получателей социальных услуг – документовед, реабилитолог (специалист по комплексной реабилитации).

     3.6. Места хранения:

- личных вещей получателей социальных услуг - склад личных вещей;

- документов получателей социальных услуг: паспорт, СНИЛС – в сейфе делопроизводителя; полис ОМС – металлический сейф на посту медицинской сестры; пенсионные и иные удостоверения – металлический шкаф у документоведа/реабилитолога (специалиста по комплексной реабилитации); сберкнижка – металлический сейф у главного бухгалтера.

При необходимости по заявлению получателя социальных услуг личные вещи, переданные на хранение, выдаются ему под роспись.

3.7. Одежда, обувь, головные уборы и другие вещи индивидуального пользования, находящиеся при получателях социальных услуг при их поступлении в учреждение, по желанию получателя социальных услуг передаются на хранение сестре-хозяйке, по акту (Приложение № 1).

3.8. При приеме от получателей социальных услуг одежды, обуви, головных уборов и других вещей индивидуального пользования сестра-хозяйка производит опись их внешнего вида и индивидуальных признаков (цвет, материал и т.п.). Составляется акт (Приложение № 1) в двух экземплярах, в которых расписываются получатель социальных услуг, сестра-хозяйка и присутствующие лица. Один экземпляр описи хранится у сестры-хозяйки на складе, копия хранится в личном деле получателя социальных услуг. Принятые вещи складываются в мешок на полку, пронумерованную в соответствии с описью личных вещей. Верхняя одежда вывешивается на плечики, в карман кладется листок с указанием ФИО получателя социальных услуг.

3.9. Срок хранения вещей получателей социальных услуг ограничивается временем нахождения получателя социальных услуг в учреждении. Невостребованные в срок вещи получателей социальных услуг утилизируются по описи по истечении 6 месяцев с момента выбытия или смерти получателя социальных услуг.

3.10. Находящиеся на ответственном хранении вещи выдаются получателю социальных услуг по его заявлению. В заявлении указываются наименование вещи. На заявлении получатель социальных услуг указывает «Получено», проставляет дату и расписывается. Заявление хранится у ответственного хранителя вместе с актом о принятии вещей на хранение.

3.11. Личные вещи, несданные на хранение, хранятся получателем социальных услуг в жилой комнате, оборудованной шкафом и тумбочкой. Ответственность за сохранность таких личных вещей несет получатель социальных услуг.

3.12. Получатель социальных услуг вправе хранить личные денежные средства на банковском счете, открытом в кредитной организации, либо самостоятельно.

   3.13. Ответственное лицо учреждения (документовед/реабилитолог (специалист по комплексной реабилитации)) информирует получателя социальных услуг о возможности хранения его личных денежных средств на банковском счете, открытом в кредитной организации.
          3.14. Получатель социальных услуг вправе самостоятельно внести денежные средства на банковский счет, открытый в кредитной организации.

При отсутствии у получателя социальных услуг возможности самостоятельно внести денежные средства на банковский счет, открытый в кредитной организации, ответственное лицо (документовед/реабилитолог (специалист по комплексной реабилитации)) в соответствии с личным заявлением получателя социальных услуг:
- принимает денежные средства по акту (Приложение № 2);
- в течение суток вносит полученные денежные средства на его банковский счет;
- предъявляет получателю социальных услуг документы, подтверждающие зачисление денежных средств на его банковский счет.
          3.15. При отсутствии открытого банковского счета получатель социальных услуг заключает договор банковского счета в соответствии с требованиями действующего законодательства и перечисляет денежные средства на открытый банковский счет.

При отсутствии возможности у получателя социальных услуг самостоятельно открыть банковский счет в кредитной организации, уполномоченное лицо (документовед/реабилитолог (специалист по комплексной реабилитации)) в соответствии с личным заявлением получателя социальных услуг:
- принимает денежные средства по акту (Приложение № 2);
- в соответствии с требованиями действующего законодательства, заключает договор банковского счета от имени получателя социальных услуг;
- перечисляет денежные средства на открытый банковский счет получателя социальных услуг;
- предъявляет получателю социальных услуг документы, подтверждающие зачисление денежных средств на его банковский счет.

8.Размещение получателей социальных услуг по жилым комнатам производится по решению медицинского персонала, заведующего отделением с учетом возраста, пола, характера заболевания и мобильности рекомендации специалиста по реабилитации. Перевод из одной комнаты в другую может быть разрешен    директором, заведующим отделением по согласованию с врачом и специалиста по реабилитации.

 

9.Получателю социальных услуг, принятому в учреждение предоставляются услуги, согласно индивидуальной программе предоставления социальных услуг на срок, указанный в договоре.

 

10.Получатели социальных услуг обеспечиваются шестиразовым питанием.

 

11.Медицинские работники ежедневно проводят утренний обход всех получателей социальных услуг. Лиц, нуждающихся в стационарном лечении и в специализированной медицинской помощи, врач направляет в соответствующие лечебные учреждения.

12.Получателю социальных услуг, согласно ИПР, выдаются технические средства реабилитации.

13.Мытье получателей социальных услуг в учреждении производится один раз в 7 дней с одновременной сменой нательного и постельного белья. Получателям социальных услуг находящимся на постельном режиме, бельё, постельные принадлежности заменяются по мере необходимости.
14.В жилых комнатах дома-интерната и прилегающей к ним территории в часы послеобеденного и ночного отдыха должна соблюдаться полная тишина. Покой получателей социальных услуг не должен нарушаться пением, громкими разговорами, радио, игрой на музыкальных инструментах и т.д. В эти часы не разрешается уборка помещений.

15. Движение проживающих за пределы территории учреждения осуществляется по разовым пропускам, выписанным медицинским персоналом ( по медицинским показаниям).

16. Каждый получатель социальных услуг должен бережно относиться к имуществу и оборудованию учреждения, соблюдать чистоту и порядок в комнатах и местах общего пользования. О всякой утере или пропаже следует сообщать администрации учреждения. Стоимость умышленно испорченного или утраченного имущества, принадлежавшего учреждению, взыскивается с виновных лиц в соответствии с действующим законодательством.

17. Получателю социальных услуг в учреждении запрещается:

 

-хранить в комнатах легковоспламеняющиеся материалы

-скоропортящиеся продукты питания,

- распивать спиртные напитки

- переносить инвентарь в имущество из одной комнаты в другую

-ложиться в постель в одежде и обуви

- стирать и сушить бельё в комнате

- содержать в комнате животных (кошек, собак и т.д.)

-пользоваться газовыми портативными плитами и электронагревательными бытовыми приборами


18.Курение в здании дома-интерната строго запрещается.


19.Получатели социальных услуг в доме-интернате могут принимать участие – в уборке помещений и территорий, если нет медицинских противопоказаний и заниматься посильным трудом.


20.Распорядок дня в ГБУСОВО «Суздальский дом-интернат для престарелых и инвалидов»:

Распорядок дня

Время

Подъем

7.30

Туалет и заправка коек

7.30-8.00

Проветривание комнат

8.00-8.15

Завтрак

9.00-9.30

Обход врача

10.00-11.00

Занятия в кружках, прогулка на улице

11.00-12.00

Обед

12.30-13.00

Проветривание комнат

13.15-13.30

Тихий час

14.00-15.00

Полдник

15.30-16.00

Прогулка на улице

16.00-17.30

Проветривание комнат

17.30-17.45

Ужин

17.30-18.00

Отдых

18.30-22.00

Прием кисломолочной продукции (кефир, ряженка, йогурт, снежок и др.)

21.00

Проветривание комнат

21.15-21.30

Сон

22.00-7.30

 

Режим проветривания устанавливается медицинским персоналом в зависимости от погоды и состава получателей социальных услуг в комнате, выполняется под контролем среднего медицинского персонала.

 

Выход за пределы территории строго при разрешении медицинского персонала.

Получателей социальных услуг могут посещать родственники и знакомые

Ежедневно в выходные и праздничные дни с 8.00 до 22.00

Прием администрации по личным вопросам ежедневно с 9.00 до 16.30

 

22. При выбытии получателей социальных услуг из Учреждения (переводе в другое учреждение) его личные вещи, сданные ранее на хранение, выдаются ему в день выбытия материально-ответственным лицом под расписку на экземпляре акта описи личных вещей получателя социальных услуг. Акт с распиской получателя социальных услуг подлежит хранению в течение пяти лет в личном деле получателя социальных услуг.

Приказом Учреждения получатель социальных услуг снимается со всех видов довольствия, договор предоставления социальных услуг прекращается.


23.Уход получателя социальных услуг в отпуск в Учреждении оформляется в следующем порядке:

-в случае ухода в отпуск, соответствующее заявление получателя социальных услуг и принимающей стороны. Оригиналы указанных заявлений с приложением копий документов удостоверяющих личность принимающей стороны подаются на имя директора Учреждения за 5 дней до предполагаемой даты ухода в отпуск. В заявлении указывается период предполагаемого нахождения в отпуске, время начала отпуска и время окончания отпуска. Со всех видов довольствия в данном случае получатель социальных услуг снимается приказом директора Учреждения.

 

24.Продолжительность отпуска получателя социальных услуг в течение 1 года не может превышать 90 календарных дней.

 


25.Получатели социальных услуг в доме-интернате составляют единый коллектив, должны оказывать друг другу взаимную помощь, не разжигать споры, драки, не создавать в комнатах нездоровые моральные отношения и принимать активное участие в общественной жизни интерната. Обслуживающий персонал, престарелые и инвалиды должны соблюдать общепринятые правила поведения, вежливость и корректность в общении друг с другом.


26.Обслуживающий персонал дома-интерната обязан чутко и внимательно относиться к запросам получателей социальных услуг и принимать безотлагательные меры для удовлетворения их законных требований .


27.Настоящие правила обязательны для всех получателей социальных услуг в доме-интернате.



Ваше мнение поможет нам стать лучше
Чтобы оценить условия представления услуг используйте QR-код
QR-код.png
или перейдите по ссылке ниже
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/311740

ban.png

Screenshot_58.png



Решаем вместе
Есть вопрос?

qr-vk.png