Адрес ГБУСОВО «Суздальский дом-интернат для престарелых и инвалидов»:
Отделение Суздаль:
601293, Владимирская область, г. Суздаль, ул. Ленина, д.15
Отделение Торчино:
601264, Владимирская область, Суздальский район, с. Торчино, ул. Никольская, д. 23
E-mail: suzdal_domint@avo.ru
Телефон/факс: +7(49231)-2-12-36
Отделение Суздаль:
	 8(49231)-2-12-36
	 8(49231)-2-10-18
Отделение Торчино:
	 8(49231)-6-31-82
	 8(49231)-6-32-81
Время работы учреждения:
круглосуточно
Время работы администрации:
Отделение Суздаль:
	 пн-пт 8:00 - 16.30
	 Перерыв: 12.00-12.30
	 выходные: сб-вс
Отделение Торчино:
	 пн-пт 8:30 - 16:12
	 Перерыв: 12.30-13.00
	 выходные: сб-вс
Ежедневно с 8.00 до 22.00
Правила внутреннего распорядка
Правила внутреннего распорядка ГБУСОВО «Суздальский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (
 Скачать)1.ГБУСОВО «Суздальский дом-интернат для престарелых и инвалидов» является учреждением социального обслуживания (далее учреждение).
2.Прием пожилых людей и инвалидов в учреждение производится по путевке, выданной ДМинистерством социальной защиты населения Владимирской области.
3.Прием пожилых людей и инвалидов в учреждение производится на основании следующих документов:
-путевка Департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области;
-личное дело получателя социальных услуг;
-медицинская карта (с заключениями врачей-специалистов и с приложением результатов анализов, заключения врача психиатра и флюорографии);
-индивидуальная программа предоставления социальных услуг;
-индивидуальная программа реабилитации и абилитации (дополнительно для инвалидов);
-документ, удостоверяющий личность;
-СНИЛС;
-полис ОМС;
-иные документы (пенсионное удостоверение, удостовереине ветерана труда и т.д.).
Представленные документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
3.Порядок приема, учета и хранения вещей, ценностей, документов получателей социальных услуг.
3.1. Учреждение обеспечивает сохранность принятых от получателей социальных услуг личных вещей, документов в оборудованных в установленном порядке помещениях, сейфах.
3.2. Под вещами получателей социальных услуг понимаются одежда, обувь, головные уборы и другие вещи получателей социальных услуг.
3.3. Под денежными средствами понимаются наличные денежные средства получателей социальных услуг.
3.4. Под документами получателей социальных услуг понимаются личные документы, свидетельства, трудовая книжка, удостоверение и иные документы.
3.5. Ответственными лицами за прием, учет, хранение, выдачу (далее - ответственные лица): личных вещей получателей социальных услуг является сестра хозяйка; документов получателей социальных услуг – документовед, реабилитолог (специалист по комплексной реабилитации).
3.6. Места хранения:
- личных вещей получателей социальных услуг - склад личных вещей;
- документов получателей социальных услуг: паспорт, СНИЛС – в сейфе делопроизводителя; полис ОМС – металлический сейф на посту медицинской сестры; пенсионные и иные удостоверения – металлический шкаф у документоведа/реабилитолога (специалиста по комплексной реабилитации); сберкнижка – металлический сейф у главного бухгалтера.
При необходимости по заявлению получателя социальных услуг личные вещи, переданные на хранение, выдаются ему под роспись.
3.7. Одежда, обувь, головные уборы и другие вещи индивидуального пользования, находящиеся при получателях социальных услуг при их поступлении в учреждение, по желанию получателя социальных услуг передаются на хранение сестре-хозяйке, по акту (Приложение № 1).
3.8. При приеме от получателей социальных услуг одежды, обуви, головных уборов и других вещей индивидуального пользования сестра-хозяйка производит опись их внешнего вида и индивидуальных признаков (цвет, материал и т.п.). Составляется акт (Приложение № 1) в двух экземплярах, в которых расписываются получатель социальных услуг, сестра-хозяйка и присутствующие лица. Один экземпляр описи хранится у сестры-хозяйки на складе, копия хранится в личном деле получателя социальных услуг. Принятые вещи складываются в мешок на полку, пронумерованную в соответствии с описью личных вещей. Верхняя одежда вывешивается на плечики, в карман кладется листок с указанием ФИО получателя социальных услуг.
3.9. Срок хранения вещей получателей социальных услуг ограничивается временем нахождения получателя социальных услуг в учреждении. Невостребованные в срок вещи получателей социальных услуг утилизируются по описи по истечении 6 месяцев с момента выбытия или смерти получателя социальных услуг.
3.10. Находящиеся на ответственном хранении вещи выдаются получателю социальных услуг по его заявлению. В заявлении указываются наименование вещи. На заявлении получатель социальных услуг указывает «Получено», проставляет дату и расписывается. Заявление хранится у ответственного хранителя вместе с актом о принятии вещей на хранение.
3.11. Личные вещи, несданные на хранение, хранятся получателем социальных услуг в жилой комнате, оборудованной шкафом и тумбочкой. Ответственность за сохранность таких личных вещей несет получатель социальных услуг.
3.12. Получатель социальных услуг вправе хранить личные денежные средства на банковском счете, открытом в кредитной организации, либо самостоятельно.
	    3.13. Ответственное лицо учреждения (документовед/реабилитолог (специалист по комплексной реабилитации)) информирует получателя социальных услуг о возможности хранения его личных денежных средств на банковском счете, открытом в кредитной организации.
	           3.14. Получатель социальных услуг вправе самостоятельно внести денежные средства на банковский счет, открытый в кредитной организации.
	 При отсутствии у получателя социальных услуг возможности самостоятельно внести денежные средства на банковский счет, открытый в кредитной организации, ответственное лицо (документовед/реабилитолог (специалист по комплексной реабилитации)) в соответствии с личным заявлением получателя социальных услуг:
	 - принимает денежные средства по акту (Приложение № 2);
	 - в течение суток вносит полученные денежные средства на его банковский счет;
	 - предъявляет получателю социальных услуг документы, подтверждающие зачисление денежных средств на его банковский счет.
	           3.15. При отсутствии открытого банковского счета получатель социальных услуг заключает договор банковского счета в соответствии с требованиями действующего законодательства и перечисляет денежные средства на открытый банковский счет.
	 При отсутствии возможности у получателя социальных услуг самостоятельно открыть банковский счет в кредитной организации, уполномоченное лицо (документовед/реабилитолог (специалист по комплексной реабилитации)) в соответствии с личным заявлением получателя социальных услуг:
	 - принимает денежные средства по акту (Приложение № 2);
	 - в соответствии с требованиями действующего законодательства, заключает договор банковского счета от имени получателя социальных услуг;
	 - перечисляет денежные средства на открытый банковский счет получателя социальных услуг;
	 - предъявляет получателю социальных услуг документы, подтверждающие зачисление денежных средств на его банковский счет.
 
8.Размещение получателей социальных услуг по жилым комнатам производится по решению медицинского персонала, заведующего отделением с учетом возраста, пола, характера заболевания и мобильности рекомендации специалиста по реабилитации. Перевод из одной комнаты в другую может быть разрешен директором, заведующим отделением по согласованию с врачом и специалиста по реабилитации.
9.Получателю социальных услуг, принятому в учреждение предоставляются услуги, согласно индивидуальной программе предоставления социальных услуг на срок, указанный в договоре.
10.Получатели социальных услуг обеспечиваются шестиразовым питанием.
11.Медицинские работники ежедневно проводят утренний обход всех получателей социальных услуг. Лиц, нуждающихся в стационарном лечении и в специализированной медицинской помощи, врач направляет в соответствующие лечебные учреждения.
12.Получателю социальных услуг, согласно ИПР, выдаются технические средства реабилитации.
	 13.Мытье получателей социальных услуг в учреждении производится один раз в 7 дней с одновременной сменой нательного и постельного белья. Получателям социальных услуг находящимся на постельном режиме, бельё, постельные принадлежности заменяются по мере необходимости.
	 14.В жилых комнатах дома-интерната и прилегающей к ним территории в часы послеобеденного и ночного отдыха должна соблюдаться полная тишина. Покой получателей социальных услуг не должен нарушаться пением, громкими разговорами, радио, игрой на музыкальных инструментах и т.д. В эти часы не разрешается уборка помещений.
15. Движение проживающих за пределы территории учреждения осуществляется по разовым пропускам, выписанным медицинским персоналом ( по медицинским показаниям).
16. Каждый получатель социальных услуг должен бережно относиться к имуществу и оборудованию учреждения, соблюдать чистоту и порядок в комнатах и местах общего пользования. О всякой утере или пропаже следует сообщать администрации учреждения. Стоимость умышленно испорченного или утраченного имущества, принадлежавшего учреждению, взыскивается с виновных лиц в соответствии с действующим законодательством.
17. Получателю социальных услуг в учреждении запрещается:
-хранить в комнатах легковоспламеняющиеся материалы
-скоропортящиеся продукты питания,
- распивать спиртные напитки
- переносить инвентарь в имущество из одной комнаты в другую
-ложиться в постель в одежде и обуви
- стирать и сушить бельё в комнате
- содержать в комнате животных (кошек, собак и т.д.)
-пользоваться газовыми портативными плитами и электронагревательными бытовыми приборами
 
	 18.Курение в здании дома-интерната строго запрещается.
 
	 19.Получатели социальных услуг в доме-интернате могут принимать участие – в уборке помещений и территорий, если нет медицинских противопоказаний и заниматься посильным трудом.
 
	 20.Распорядок дня в ГБУСОВО «Суздальский дом-интернат для престарелых и инвалидов»:
| 
		 Распорядок дня  | 
	
		 Время  | 
| 
		 Подъем  | 
	
		 7.30  | 
| 
		 Туалет и заправка коек  | 
	
		 7.30-8.00  | 
| 
		 Проветривание комнат  | 
	
		 8.00-8.15  | 
| 
		 Завтрак  | 
	
		 9.00-9.30  | 
| 
		 Обход врача  | 
	
		 10.00-11.00  | 
| 
		 Занятия в кружках, прогулка на улице  | 
	
		 11.00-12.00  | 
| 
		 Обед  | 
	
		 12.30-13.00  | 
| 
		 Проветривание комнат  | 
	
		 13.15-13.30  | 
| 
		 Тихий час  | 
	
		 14.00-15.00  | 
| 
		 Полдник  | 
	
		 15.30-16.00  | 
| 
		 Прогулка на улице  | 
	
		 16.00-17.30  | 
| 
		 Проветривание комнат  | 
	
		 17.30-17.45  | 
| 
		 Ужин  | 
	
		 17.30-18.00  | 
| 
		 Отдых  | 
	
		 18.30-22.00  | 
| 
		 Прием кисломолочной продукции (кефир, ряженка, йогурт, снежок и др.)  | 
	
		 21.00  | 
| 
		 Проветривание комнат  | 
	
		 21.15-21.30  | 
| 
		 Сон  | 
	
		 22.00-7.30  | 
Режим проветривания устанавливается медицинским персоналом в зависимости от погоды и состава получателей социальных услуг в комнате, выполняется под контролем среднего медицинского персонала.
Выход за пределы территории строго при разрешении медицинского персонала.
Получателей социальных услуг могут посещать родственники и знакомые
Ежедневно в выходные и праздничные дни с 8.00 до 22.00
Прием администрации по личным вопросам ежедневно с 9.00 до 16.30
22. При выбытии получателей социальных услуг из Учреждения (переводе в другое учреждение) его личные вещи, сданные ранее на хранение, выдаются ему в день выбытия материально-ответственным лицом под расписку на экземпляре акта описи личных вещей получателя социальных услуг. Акт с распиской получателя социальных услуг подлежит хранению в течение пяти лет в личном деле получателя социальных услуг.
Приказом Учреждения получатель социальных услуг снимается со всех видов довольствия, договор предоставления социальных услуг прекращается.
 
	 23.Уход получателя социальных услуг в отпуск в Учреждении оформляется в следующем порядке:
-в случае ухода в отпуск, соответствующее заявление получателя социальных услуг и принимающей стороны. Оригиналы указанных заявлений с приложением копий документов удостоверяющих личность принимающей стороны подаются на имя директора Учреждения за 5 дней до предполагаемой даты ухода в отпуск. В заявлении указывается период предполагаемого нахождения в отпуске, время начала отпуска и время окончания отпуска. Со всех видов довольствия в данном случае получатель социальных услуг снимается приказом директора Учреждения.
24.Продолжительность отпуска получателя социальных услуг в течение 1 года не может превышать 90 календарных дней.
 
	 25.Получатели социальных услуг в доме-интернате составляют единый коллектив, должны оказывать друг другу взаимную помощь, не разжигать споры, драки, не создавать в комнатах нездоровые моральные отношения и принимать активное участие в общественной жизни интерната. Обслуживающий персонал, престарелые и инвалиды должны соблюдать общепринятые правила поведения, вежливость и корректность в общении друг с другом.
 
	 26.Обслуживающий персонал дома-интерната обязан чутко и внимательно относиться к запросам получателей социальных услуг и принимать безотлагательные меры для удовлетворения их законных требований .
 
	 27.Настоящие правила обязательны для всех получателей социальных услуг в доме-интернате.
Ваше мнение поможет нам стать лучше
Чтобы оценить условия представления услуг используйте QR-код

или перейдите по ссылке ниже
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/311740



